г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе,
д. 73, литер АИ
(территория ЛЭМЗ)
8-950-013-34-46 (c 09.00 до 22.00)
8-911-114-52-51 (c 09.00 до 22.00)
8 (812) 67-67-983 (по будням с 10:00 до 18:00)
Вы находитесь здесь:Главная Комнатные вольеры

Обучающие команды


9 основных команд, которым нужно обучить щенка

Мы учим ребенка сидеть и ходить, говорить «мама» и «папа». А ведь щенок — тот же ребенок. Да, он быстрее начинает держать голову и бегать, но без дрессировки не знает, как правильно себя вести, а садится или подходит к вам просто потому, что сам захотел.

Специалисты Hill’s рассказывают, с каких команд начать обучение и как превратить тренировки в веселую игру. Главное, запаситесь терпением, временем — и любимым кормом.

«Ко мне!»

Приготовьте миску с кормом или любимую игрушку питомца. Убедитесь, что вокруг щенка нет отвлекающих факторов и его внимание сосредоточено на вас.

Позовите щенка «Ко мне!» — громко и четко. Когда он подбежит и начнет есть или играть, повторите команду еще несколько раз.

Важно, чтобы питомцу было интересно подбежать к вам, ведь быть возле хозяина — праздник! Когда щенок подойдет, ни в коем случае не ругайте его (даже если позвали из-за очередной лужи на полу). Наоборот, погладьте или похвалите («Умница!», «Хороший мальчик» и т. д.). Эта команда не должна ассоциироваться с наказанием.

«Место!»

Обустройте щенку уютную, комфортную лежанку, положите игрушки, несколько гранул любимого корма. Когда заметите, что малыш наигрался и устал или просто решил полежать, скажите «Место!» — и отнесите щенка на подстилку. Разрешите ему съесть лакомство и, поглаживая его, мягко повторяйте команду. Посидите рядом со щенком, чтобы он успокоился и не убегал.

Данную процедуру потребуется повторить несколько раз, прежде чем питомец поймет ассоциацию.

«Фу!»

Это достаточно сложная команда, которая связана не с наградой, а с наказанием. Советуем обучать ей после полугода, когда щенок уже подрос, откликается на кличку, освоил команду «Ко мне!» и доверяет вам.

Дрессировать лучше на улице во время прогулки на поводке. В этом случае большое количество соблазнов — плюс. Спокойно гуляйте со щенком, а как только он среагирует на нежелательный раздражитель, — строго скажите «Фу!» и несильно натяните поводок. Продолжите прогулку — и через несколько шагов дайте команду, которую питомец хорошо знает, чтобы вы могли его похвалить. Поощрять выполнение команды «Фу!» ни в коем случае нельзя, но важно, чтобы щенок отвлекся и расслабился после внезапного стресса.

Следите за интонацией — она не должна быть веселой или угрожающей, не нужно кричать: говорите строго, но спокойно, четко. Повторяйте команду несколько раз во время прогулки с интервалом примерно в 15 минут.

Когда щенок хорошо освоит команду, уберите поводок — собака должна реагировать только на голос.

Запомните: команда «Фу!» — категорический запрет. Нельзя сказать «Фу!», а потом разрешить запрещенное действие. Не используйте эту команду в ситуациях, где можно применить другую, например «Нельзя!» или «Дай!». «Фу!» — команда для крайних случаев.

«Нельзя!»

Эта команда — «облегченная» версия предыдущей. «Нельзя!» — это временный запрет: сейчас лаять или брать лакомство нельзя, а чуть позже можно. Как правило, после этой команды действует другая, разрешающая.

Держа щенка на коротком поводке, подведите его к миске с едой. Он попытается дотянуться до корма — в этот момент строго скомандуйте «Нельзя!» и потяните за поводок. Когда щенок прекратит попытки добраться до лакомства, обязательно похвалите его и с командой «Можно!» или «Кушай!» ослабьте поводок и дайте малышу насладиться наградой.

«Сидеть!»

Привлеките внимание щенка, например командой «Ко мне!». Когда он подойдет, скажите «Сидеть!» — и одной рукой мягко надавите малышу на крестец, усадив его. Другой рукой держите любимый корм чуть выше головы собаки, чтобы она хорошо его видела, но не могла дотянуться. Когда щенок сядет, похвалите его, покормите — и через пару секунд отпустите командой «Гуляй!». Повторяйте тренировку несколько раз с небольшими интервалами (3–5 минут).

«Лежать!»

Обучать этому можно несколькими способами, но проще всего — когда освоена команда «Сидеть!». Как только собака сядет по команде, положите руку ей на холку, скажите «Лежать!» — и другой рукой опустите лакомство к самой земле, чтобы щенок тянулся за ним вниз и вперед. Немного надавите на холку, чтобы он лег. Похвалите его, покормите — и отпустите командой «Гуляй!».

«Стоять!»

Скомандуйте «Стоять!» — и одной рукой поднимите щенка под живот, а другой чуть потяните за ошейник. Следите, чтобы спина у него была ровной, а задние ноги не расползались. Когда щенок встанет, похвалите его и угостите лакомством.

Помните, что вставать питомец будет не так охотно, как садиться или ложиться, — придется повторять тренировку чаще.

«Гулять!» («Гуляй!»)

Эту команду щенок запомнит параллельно с остальными. Когда он выполнит любую команду, например «Сидеть!» или «Ко мне!», — просто скажите «Гуляй!» и отпустите собаку. Если не помогло — повторите команду, похлопайте в ладоши или немного отбегите.

«Дай!»

Поманите щенка игрушкой, предложив ему поиграть в перетягивание. Когда пес вцепится в «добычу», погладьте его, потормошите — или поманите лакомством, — не выпуская предмет и строго повторяя «Дай!». Если упрямец не хочет отдавать — попробуйте аккуратно разжать ему челюсти. Как только щенок отпустит заветную игрушку — активно похвалите его и тут же верните ему драгоценную вещь.

Повторяйте команду несколько раз в день с большими интервалами. Когда собака освоится — начните отбирать игрушку, когда она играет одна, а после потренируйтесь с кормом.

Несколько общих советов:

  1. Не стесняйтесь обращаться к специалистам. Опытные кинологи или групповые занятия помогут лучше социализировать питомца, а также помогут освоить базовые и более продвинутые команды. 

  2. Постепенно увеличивайте интервал между выполнением команды и поощрением.

  3. Используйте лакомства и похвалу только на начальном этапе, пока щенок не поймет смысл конкретной команды. Можно использовать специальное устройство – кликер. 

  4. Если собака не реагирует на команду, не повторяйте ее слишком долго — так вы обесцените слово, придется придумать другое.

  5. Меняйте фон тренировки. Если обучали питомца дома — повторяйте команды на улице, чтобы щенок понимал, что командам нужно подчиняться везде, независимо от места.

Обучающие и вдохновляющие тренинги для интранет-команд

У Ривелти.Интранета новая услуга: тренинги для российских компаний. Мы уже провели интенсив в M-A-C-S и внутреннее обучение интранет-специалистов в Очень Секретной Компании. Название компании не скажем — храним секреты наших клиентов и ваши тоже будем хранить.

Программы тренингов

Наши программы собираются под запрос компании-клиента. Сейчас полностью готовы и «обкатаны» такие блоки:

  • основные тренды в интранете;
  • лучшие мировые практики;
  • роль контента в интранете;
  • анализ целевой аудитории интранета;
  • продвижение и вовлечение пользователей;
  • анализ статистики посещаемости интранета;
  • источники идей для развития интранета.

Любую тему расскажем обзорно или построим занятие так, чтобы отработать новые навыки на практических заданиях. Скучно не будет в любом случае, мы включаем интерактивные элементы даже в лекции.

Сотрудники Очень Секретной Компании собирают главную страницу интранета для выдуманной компании — так мы отрабатывали материал про лучшие мировые практики

Советуем всем, у кого есть или планируется интранет

Почти всем нашим клиентам можем посоветовать это обучение. Вот ситуации, когда оно точно будет полезным:

  • компания готовится к запуску интранета;
  • интранет недавно запущен, идет активное обучение ключевых сотрудников;
  • интранет есть, хочется понять, как и куда его развивать;
  • интранет работает, надо повысить вовлеченность аудитории.

Рассказываем не теорию, а делимся опытом

Основные блоки программы ведет команда Ривелти.Интранет. Для узких тем мы приглашаем экспертов из других компаний.

Спикеры интенсива для Очень Секретной Компании — команда Ривелти.Интранета      и приглашенный эксперт — Люба Мамаева

Длительность программы

Все зависит от ваших целей. Можем выдать гору материала в очень быстром темпе — у слушателей появится общая картина. Можем сделать упор на усвоение всех новых знаний, уйдет 2-3 неполных дня.

Напишите нам на [email protected], если вас заинтересовало такое обучение. Расскажем подробности и подберем программу специально для вашей интранет-команды.

Дрессировка собак в домашних условиях: команды и жесты

Мы расскажем о четырех командах и жестах для дрессировки собак. Этим командам можно обучить практически любую собаку.

Дрессировка собаки в домашних условиях может быть очень веселым процессом для вас обоих. Собаки любят его, потому что в эти моменты они получают много внимания от своего хозяина, не говоря уже о поощрении в виде лакомства! А люди — за то, что при случае можно похвастаться перед друзьями и сказать: «Смотри, что умеет делать моя собака!», ну и, конечно же, в процессе обучения хозяин любит общаться со своим питомцем и укреплять невидимую связь.

Но иногда обучение терпит крах и оказывается абсолютно невозможным, а всё потому что собака попросту игнорирует вас! Однако если использовать проверенные методы обучения, то это в значительной степени увеличивает шансы на то, что собака научится командам.

Команда №1 — Дай лапу!

На самом деле, это очень простой трюк, да и выглядит он очень мило и впечатляюще.

С чего начать дрессировку собаки? Просто выполняйте следующие действия.

  • Зажмите лакомство в кулак.
  • Ваша собака почувствует запах лакомства и попытается достать его. Не разжимайте кулак. Собака попытается достать лапой то, что не может достать ртом.
  • В тот момент, когда собака дотронется лапой вашей руки, скажите ей: «Молодец!» или щелкните кликером, если он у вас есть, и дайте кусочек лакомства.
  • Повторяйте, пока собака не начнет дотрагиваться до вашей закрытой руки с лакомством каждый раз, когда вы предлагаете ей такую руку.
  • Затем предложите собаке раскрытую и пустую ладонь и, когда она положит лапу на вашу руку, отблагодарите ее кусочком лакомства.
  • Увеличивайте время нахождения лапы собаки в вашей руке, прежде чем угостить ее лакомством.
  • Затем добавьте словесную команду «Дай лапу!» перед тем, как дать собаке раскрытую ладонь. После нескольких обучающих уроков собака усвоит команду.

Команда №2 — Кувырок!

Секрет этой команды заключается в том, что чем чаще собака повторяет эти шаги, тем больше успех.

  • Начните с того, чтобы собака легла (если вы уже научили собаку команде «Лежать!», то озвучьте ее). В противном случае встаньте на полу на колени и держите лакомство в закрытой руке. Предложите это лакомство собаке прямо возле ее носа, но не раскрывайте ладонь, а опускайте ее на пол. Когда ваша рука (и ваша собака!) окажутся на полу, раскройте ладонь с лакомством и похвалите собаку.
  • Итак, ваша собака лежит, снова предложите ей лакомство прямо рядом с носом, но пока не раскрывайте ладонь. На этот раз переместите руку в сторону через плечо, чтобы собака подняла голову и повернулась на его сторону, чтобы заполучить его. Отдайте угощение и похвалите.
  • Тут же предложите еще кусочек лакомства, не выпуская его из руки, чтобы собака сделала оборот. Для этого держите руку с лакомством вне досягаемости, но по нужной вам траектории. Если у собаки получится сделать кувырок, похвалите ее и дайте еще кусочек лакомства.
  • Продолжайте практиковать! Прежде чем собака начнет плавно переворачиваться и будет делать это только с одним кусочком лакомства, пройдет некоторое время.
  • Как только собака начнет делать кувырки, добавьте голосовую команду «Кувырок!» и постепенно прекратите давать лакомство. И всё, дело сделано!

Команда №3 — Вертись!

На первый взгляд кажется, что этот трюк под силу только профессиональным дрессировщикам, но на самом деле обучить ему довольно просто.

  • Возьмите лакомство и держите его рядом с носом собаки, не отпускайте. Используйте лакомство для того, чтобы вынудить собаку передвигаться по кругу. Когда она завершит круг, скажите: «Молодец!» или сделайте щелчок кликером, если он у вас есть, и дайте кусочек лакомства.
  • Продолжайте практиковать! Убедитесь, что собака вращается всегда в одном направлении. Понаблюдайте: если у собаки получается сделать два оборота подряд, прежде чем вы даете ей лакомство, значит, она отлично справляется и прогресс налицо!
  • Теперь попробуйте все то же самое, используя ту же руку, но без лакомства. Награждайте собаку, но только после выполнения оборота. Учите собаку следовать сигналу вашей руки.
  • Установите рукой точку, откуда начинается выполнение команды, и медленно ведите руку дальше от носа собаки и по кругу. Каждый раз благодарите собаку лакомством.
  • До того, как начнете показывать направление рукой, добавьте словесную команду «Вертись!».
  • В конце концов, после долгой практики собака сможет вращаться только по одной голосовой команде. Но если не получится, не переживайте, не все собаки могут достичь стадии выполнения этого трюка только по одному голосу.

Команда №4 — Поклон!

Итак, выступление собаки будет иметь особый успех, если в конце она сделает поклон и тем самым заслужит аплодисменты.

  • Прежде чем приступить к обучению, собака должна встать. Очень хорошо, если она умеет выполнять команду «Стоять!».
  • Держите угощение около кончика носа собаки и медленно перемещайте его вниз, держа близко к телу вашей собаки и как бы заманивая ее вниз. Делайте так, пока ее передние ноги не окажутся на полу, а задние не останутся стоять на месте. Вначале для некоторых собак этот трюк может показаться очень непростым. Для них можно попробовать такой вариант: поместить одну руку под живот, чтобы удерживать заднюю часть тела собаки наверху в положении стоя, а во второй руке держите лакомство, которым заманивайте собаку сделать поклон. Со временем собака поймет это.
  • Держите лакомство у носа собаки, а затем используйте его, чтобы побудить собаку вновь встать. Скажите ей, что она «Молодец!», или сделайте щелчок кликером, если он у вас есть, и дайте кусочек лакомства.
  • Совет по дрессировке собаки: повторяйте обучение! В конце добавьте словесную команду «Поклон!», перед тем как покажете рукой нужную траекторию вниз.
  • В завершение обучения собака научится делать поклон только по одной словесной команде!

Клуб «Эльбрус» обсудил итоги обучающей экспедиции «Лидеров России» с губернаторами на ПМЭФ-2021

В рамках Петербургского международного экономического форума прошла панельная дискуссия «Сопричастное проектирование и интеллектуальное волонтерство как решение задач регионов» с победителями, финалистами конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» –и губернаторами субъектов, принявших участие в пилотном проекте клуба – «Обучающие экспедиции».
На дискуссии Лидеры и губернаторы оценили современные методы принятия решений, основанные на вовлеченности жителей, а также поделились ожиданиями и результатами от проекта «Обучающая экспедиция».
Победитель конкурса «Лидеры России», руководитель клуба Лидеров России «Эльбрус», директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития России Татьяна Дьяконова отметила, что идея запуска проекта «Обучающие экспедиции» родилась на стыке двух запросов: «С одной стороны, мы заметили интерес и желание попробовать себя на государственной службе у участников конкурса «Лидеры России», а с другой – видели запрос на решение вопросов в регионах. Таким образом, появился проект, направленный на решение конкретной задачи, который нашел отклик у губернаторов».
Говоря о проекте «Обучающие экспедиции», она подчеркнула: «Команда Лидеров работала по новой для России методологии «сервис-дизайн», ориентированной на запросы получателя государственной услуги, на жителя. Мы поняли, что иногда решения не требуют ни вливания дополнительных средств, ни ресурсов, а лишь вовлечения жителей, то есть, сопричастного проектирования». Помимо основной задачи, решения конкретного регионального кейса, в рамках проекта была цель – создать «белую книгу» решений.  «Мы хотим, чтобы все наши наработки были доступны всем регионам страны. Губернаторы и их команды, Лидеры России и клуб «Эльбрус», готовы делиться и обмениваться решениями на благо России», – поделилась Татьяна Дьяконова.
По словам участников дискуссии, Лидеры России предлагали решения, которые могут быть масштабированы и на другие субъекты Российской Федерации.
«В Курской области вопрос укрупнения школ – насущная проблема, которая требует компромиссных решений и поиска общего языка со всеми участниками процесса. «Обучающая экспедиция» позволяет поднять проблематику с земли, узнать, чего боятся педагоги и родители, о чем думают школьники. На уровне администрации и профильных комитетов мы не доходили до всех участников процесса, а общение с жителями происходило по стандартной схеме. Я уверен, что проект клуба «Эльбрус» будет успешен – мы уже видим отклик жителей на изменения. Решения, выработанные Лидерами России в Курской области, могут быть распространены на другие субъекты, где присутствует такая же проблема», – отметил губернатор Курской области Роман Старовойт.
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов считает, что «Обучающие экспедиции» – это взаимодействие по схеме win-win: «Лидеры, которые участвуют в конкурсе, получают возможность проверить себя, понять, что им действительно интересна государственная служба, увидеть сложности и трудности. Мы, с одной стороны, помогли Лидерам России получить опыт и определиться с выбором карьерной траектории, а с другой – использовали их потенциал и направили его в нужное русло». 
Игорь Артамонов напомнил, что Липецкая область – один из пяти регионов, в котором проходил пилотный проект по преодолению бедности. «Мы хотели дать не рыбу, а удочку, внедрив такую меру поддержки, как социальный контракт. Однако жители неохотно пользовались услугой, поэтому перед Лидерами стояла четкая задача – понять причины и найти решения. По итогам «Обучающей экспедиции» количество социальных контрактов увеличилось в 1,6 раза, а удельный вес социальных контрактов, который предусматривает предпринимательскую деятельность, вырос до 35%. Мы с удовлетворением отмечаем, что совместная работа принесла плоды как для субъекта, так и для команды Лидеров в части получения нового опыта», – рассказал губернатор Липецкой области.
Благодаря «Обучающей экспедиции», идеи лучших управленцев страны соприкоснулись с бюрократическими механизмами – об этом на сессии говорил губернатор Курганской области Вадим Шумков. «Чиновнику необходима точка сборки, перезагрузка. У него в голове есть нужные знания – просто они разбросаны в инструкциях, регламентах и проверках. Анализируя обращения граждан в 2020 году, мы обнаружили большое количество нареканий на «неклиентоориентированность» в системе здравоохранения. Перед Лидерами стояла задача – эффективно сформировать медицинские услуги, упаковать всю медицинскую помощь по-человечески. Решения были найдены, я верю, что у нас получится их реализовать, и мы ответим на один из важных вопросов для нашего региона», – поделился Вадим Шумков.
В ходе сессии участники дискуссии отмечали роль интеллектуального волонтерства, которое успело стать визитной карточкой клуба Лидеров России «Эльбрус». По словам губернатора Камчатского края Владимира Солодова, интеллектуальное волонтерство привносит новую ценность, меняя мотивацию эксперта: «Когда человек работает, не продавая совет, а отдавая его, и берет на себя ответственность за реализацию идеи, мы получаем принципиально другое качество результата. Это основная ценность проекта «Обучающая экспедиция» клуба «Эльбрус» и других проектов под эгидой АНО «Россия – страна возможностей».
В Камчатском крае перед Лидерами была поставлена непростая задача – разработать модели вовлечения жителей в благоустройство города. «Вилючинск – особая точка, небольшой военный город, в котором концентрировано высокое качество человеческого капитала, при этом, люди не присваивают себе город и не считают его своим. Здесь Лидеры взяли на себя роль внимательного модератора между властью и жителями, которому все стороны признаются в своих «болях», что не так в городе. Главный вывод экспедиций на Камчатке – городскую среду делают люди. Уже сейчас сложились городские сообщества, которые реализуют простые и быстрые решения, выработанные Лидерами в ходе экспедиции. Библиотеки перезагружаются в социальные коворкинги, планируется проведение интересных новых мероприятий для жителей и многое другое. Для меня важно, чтобы лучшие практики страны, лучшие примеры развития городской среды и методологии проектирования были реализованы у нас, в Вилючинске. Мы в свою очередь готовы обмениваться опытом и распространять успешные практики», – рассказал Владимир Солодов.
Участники сессии также обсудили подходы и методы решения задач, которые использовали Лидеры в ходе экспедиции. Для решения задачи конкретного региона впервые был применен метод сервис-дизайна – способ создания проектов на основе анализа ожиданий пользователя.
«В современном мире, когда появляются сложные вызовы и задачи, новому поколению нужно предоставлять современные методы. Сервис-дизайн базируется на известных дисциплинах и заимствовал много техник из антропологии и этнографии. Основной принцип – в фокусе должен быть человек. Неравнодушное отношение – первый и важный этап в этой методологии. Сервис-дизайн выстраивает взаимодействие между людьми и делает его легким, простым, восприимчивым для обеих сторон. Для «Обучающих экспедиций» мы собирали лучшие практики со всего мира, нам было важно наполнить нейронные сети Лидеров России и команды губернаторов разными решениями задачи», – объяснила Ирина Баранова, управляющий партнер INEX Service Design.
Подводя итоги дискуссии, Алексей Комиссаров, модератор сессии, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», поделился впечатлениями от проекта: «победители конкурса «Лидеры России» думают не столько о личном карьерном продвижении, но и о том, как сделать мир вокруг лучше. Это очень интересное направление, и у интеллектуального волонтерства есть большой потенциал для развития».
В конце сессии Татьяна Дьяконова представила и вручила губернаторам пять сигнальных экземпляров «белой книги» решений, сборник лучших инструментов и практик решений тех или иных проблем регионов, который можно использовать, как алгоритм для многих задач.
Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности». В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, «Здоровое общество», «Лекарственная безопасность» и специальная юношеская секция «ПМЭФ-Юниор». Запись эфира «Сопричастное проектирование и интеллектуальное волонтерство как решение задач регионов» доступна на сайте.

2021-06-02 18:43

SMART EXPO-URAL Обучающие поездки за рубеж от команды Mergina School на выставке SMART EXPO-URAL

Центр английского языка Mergina School примет участие в выставке SMART EXPO-URAL 20-22 марта 2020 года.

Можно бесконечно долго изучать английский язык, не выезжая из России, но даже короткий курс в языковой школе в стране носителей станет точкой невозврата. Потому что позволит не только услышать, как на этом языке общаются и сделать это самому, но и воочию увидеть, как живут те, для кого он является родным, как они мыслят, воспринимают, что для них является важным, а что несущественным.

Команда Mergina School знает об этом не понаслышке, потому что уже более 7 лет занимается организацией обучающих поездок за границу и, прежде всего, в Великобританию.

Такие поездки – прекрасная возможность не только прокачать английский язык, но и набраться опыта в новой культурной среде, развить свою самостоятельность.

Летний каталог программ Mergina School 2020 года можно скачать по QR-коду:

Специалисты компании выбрали разные направления и лучшие школы по самым адекватным ценам. Неважно, поедете ли вы сами или захотите отправить ребёнка, будьте уверены, что эксперты Mergina School окажут вам помощь и консультационную поддержку на каждом из этапов – от получения визы до обучения в школе и возвращения на родину – и сделают всё, чтобы подобный опыт для вас и ваших детей был исключительно положительным!

Эксперты Mergina School будут готовы лично ответить на все вопросы о работе и услугах центра на выставке
SMART EXPO-URAL 20-22 марта 2020 года в Уральском центре развития дизайна (ул. Горького, 4а).
Время работы: 10:00 – 18:00 (в воскресенье до 17:00)

ВХОД НА ВЫСТАВКУ БЕСПЛАТНЫЙ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ


Все новости >>

Студентов ВГУЭС приглашают на деловую обучающую игру

3 и 4 декабря во ВГУЭС пройдёт обучающая деловая игра для студентов – «Менеджмент». Участники смогут развить управленческие навыки, навыки командной работы, лидерские способности, сформировать экономическое и системное мышление, способность анализировать большое количество информации.

Команды участников состоят из 3-4 человек. Цель каждой команды – сделать своё предприятие самым дорогим в отрасли. Их задача – распределить роли в команде и выработать стратегию и комплекс управленческих решений по её реализации в прямой конкуренции с другими участниками.

По правилам конкурса участники получают в управление виртуальные производственные компании с одинаковыми стартовыми показателями. Деловая игра направлена на повышение интереса к выбранной профессии, формированию компетенций, востребованных на рынке труда, а также популяризации среди студентов предпринимательской деятельности.

Заявка на участие подаётся индивидуально или в составе команды: для этого нужно заполнить и отправить анкету на электронный адрес. Участники, которые подали индивидуальную заявку, формируются в команды во время первого игрового дня путём жеребьёвки.

Конкурс проводится в 2 этапа: I этап – отборочный. В нём принимают участие все команды, подавшие заявку. II этап – финальный. Участвуют не более 8 команд, занявших лидирующие места в рейтинге отборочного этапа.

Участниками конкурса могут стать студенты всех форм обучения, магистранты и аспиранты, обучающиеся Академического колледжа, Профессиональной школы индустрии моды и красоты, Колледжа сервиса и дизайна, филиалов ВГУЭС.

Победители конкурса определяются на основе экономических результатов компаний и награждаются памятными дипломами и призами.

Приём заявок осуществляется до 3 декабря 2018 года. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Количество место ограничено. Игра пройдёт в аудитории 1305. Время: 16:50

Контактное лицо: Бутко Вадим Сергеевич, тел.: +7 (908) 441-35-77, эл. почта: [email protected]

Региональная обучающая и сопровождающая команда обсудила эффективность обучения управленческих команд :: НИПКиПРО

17 февраля состоялось совещание региональной обучающей и сопровождающей команды, реализующей Программу по развитию личностного потенциала на территории Новосибирской области.

В ходе обсуждения были затронуты проблемные вопросы освоения дополнительной профессиональной программы «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды». В 2022 году в реализацию Программы по развитию личностного потенциала включились 8 детских садов и 26 школ Новосибирской области.

На основе анализа анкет слушателей по каждому дню обучения выявлены эффекты первого этапа вхождения образовательных организаций в программу. Среди полезного и важного управленцы отметили позитивный настрой организаторов курсов, новые формы работы в команде, рефлексию с использованием технологии доски МИРО, знакомство с новыми интересными людьми, возможность творчески поработать, практикоориентированное обучение. Обобщение ответов позволило скорректировать содержание занятий, соотношение теоретического и практического компонентов, хронометража.

Несколько примеров из анкет слушателей:

«Программа по развитию личностного потенциала способствует развитию личности самого педагога».
«Наблюдая за тем, как выстраивали с нами свои отношения преподаватели и куратор, обучая нас, я почувствовала себя в зоне полного комфорта. Ваши обращения к нам вселяли уверенность и порождали непреодолимое желание учиться, учиться и учиться. Я увидела, как нужно учить, чтобы люди захотели учиться».
«Отлично систематизированный материал. Мне удобно работать, когда есть схемы и таблицы, помогающие складывать общую картину».
«Для успешного прохождения курсов и освоения материала, написания эффективного проекта необходима четко слаженная командная работа».
«Думала, будет скучно. Это оказалось совсем не так. За счет активного общения было интересно».
«Замечательно, что пришла на это обучение. Принятое решение об участии в программе было верным!».

Уже в конце марта к обучению приступят педагогические команды образовательных организаций - участников Программы по развитию личностного потенциала.

ОБУЧАЮЩАЯ КОМАНДА СОТРУДНИЧЕСТВО | СОТРУДНИЧЕСТВО

Участники обучения: 90 018

  • узнать об этапах работы команды
  • проанализирует рабочие группы, в которых они работают, с учетом анализа сильных и слабых сторон и методов развития команд
  • .
  • познакомиться с ролями, которые чаще всего встречаются в командах (роли построения и слияния и роли разрушения)
  • отработает правила поведения в коллективе на практике,
  • изучить методы интеграции, которые важны для отдельных участников
  • научиться творческому подходу к решению проблем, используя различные методы творческого мышления в команде
  • изучите правила мотивации команды.

Профиль участника тренинга
Тренинг предназначен для всех сотрудников

Об обучении

Закрытое обучение : ... запросить закрытое обучение
Местонахождение: любой

Мы также проводим обучение в английской версии


Программа обучения КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

1. ГРУППА А КОМАНДА

  • Разграничение групп и команд
  • Важность интеграции в команду - команда как единое целое
  • Групповые роли и их роль в построении команды, интеграции и распаде
  • Значение этапов работы команды для ее эффективного функционирования

2.УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО 9000 3

  • Различия между менеджментом и лидерством и их влияние на достижение целей
  • Принципы эффективной работы
  • Можно ли научиться лидерству?
  • Стили управления — как адаптировать стиль к разным людям и обстоятельствам

3. ОБЩЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

  • Эффективное общение – вербальные и невербальные детерминанты
  • Коммуникация в процессе выполнения задач в оперативных группах
  • Командная коммуникация, включая типологию по C.Г. Юнг
  • Когнитивные системы и их влияние на общение между членами команды

4. МОТИВАЦИЯ И ВДОХНОВЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ

  • Что мотивирует и что демотивирует людей в команде?
  • Диагностика собственной мотивации.
  • Способы вдохновить и мотивировать членов команды.
  • Умение говорить как мотивирующий элемент.

5. КОМАНДНЫЙ УСПЕХ

  • Командный успех против индивидуального успеха
  • Креативное мышление в подходе к решаемым задачам и проблемам

- источники и барьеры творчества
- способы генерации новых идей
- сортировка, отбор и реализация идей

  • Критерии успеха команды и их важность для функционирования организации

Методика обучения

Сотрудничество группы обучения будет осуществляться с использованием таких методов, как: обучение через опыт, обучающие игры и упражнения, фасилитация.


Тренировочные игры, которые могут включать тренировочную программу Командное взаимодействие:

Каждая из вышеупомянутых обучающих игр, проводимых во время обучения . Командное сотрудничество поможет диагностировать, как выглядит фактическое сотрудничество в команде, и поможет участникам размышлять и наблюдать, как работает наша команда («какое поведение помогает нам в работе»). и что мешает", "как мы хотим работать вместе", "какой командой мы хотим быть").

Эффективное командное сотрудничество приносит пользу:

  • гораздо более высокая производительность и эффективность работы;
  • творческое решение задач;
  • обмен опытом и знаниями между отдельными членами данной команды;
  • , когда сотрудничество в команде хорошее, команда может реализовать крупномасштабные проекты;
  • правильное распределение ролей в команде является эффективным сотрудничеством в команде.

Наши учебные курсы в рамках командного сотрудничества включают:

  • межличностное общение;
  • напористость;
  • эффективность выполняемых задач и командное сотрудничество, ориентированное на достижение общей цели;
  • разрешение конфликтов между лидером команды и командой, командой и командой.

сотрудничество в команде | командное общение | тимбилдинг | интеграция команды

.

Обучение | ПКБК С.А. | Польский центр испытаний и сертификации

*

  1. Администратором ваших персональных данных является Польский центр тестирования и сертификации S.A. с местонахождением в Варшаве, ул. Пулавска 469, 02 844 Варшава, именуемая в дальнейшем: PCBC S.А.
  2. Администратор назначил ответственного за защиту данных , с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]
  3. Ваши персональные данные будут обрабатываться с целью переговоров до заключения договора, а затем заключения договора и его реализации - правовым основанием для обработки является ст. 6 сек. 1 лит. b Общего регламента по защите данных и выполнения юридических обязательств, возложенных на администратора, т.е.финансовые, налоговые и социальные расчеты в соответствии со ст. 6 (1) (а) c. GDPR, а также в соответствии со ст. 6 сек. 1 лит. f) Общего регламента по защите данных, чтобы мы могли связаться с нами в целях, связанных с заключением и исполнением Соглашения (например, информация о назначении встречи).
  4. Предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для подготовки и заключения Соглашения. Обработка данных в целях выполнения PCBC SA обязательств по расчетам с налоговыми органами является обязательной, а непредоставление данных делает невозможным заключение договора.
  5. PCBC S.A. будет передавать ваши персональные данные другим получателям , которым поручена обработка персональных данных от имени и в интересах PCBC S.A. PCBC S.A. будет делиться вашими личными данными с клиентами PCBC S.A. для целей и объема, необходимых для выполнения заключенного договора в соответствии со ст. 6 сек. 1 лит. f) GDPR, если законный интерес PCBC S.A. является надлежащее выполнение контрактов и других получателей, если такое обязательство будет вытекать из правовых норм.
  6. Ваши персональные данные в рамках исполнения Соглашения будут храниться до момента, предусмотренного законодательством, т.е. Закон о Гражданском кодексе и положения Закона о бухгалтерском учете. Однако, если договор между сторонами в конечном итоге не будет заключен, ваши персональные данные будут удалены PCBC S.A. сразу после окончания переговоров/переговоров.
  7. Вы имеете право:
    • получить доступ к своим личным данным и получить их копию;
    • исправить неверные данные;
    • запросов на удаление данных (право на забвение) в случае наступления обстоятельств, предусмотренных ст.17 Общего регламента по защите данных;
    • просит ограничить обработку данных в случаях, указанных в ст. 18 Общего регламента по защите данных;
    • возражать против обработки данных в случаях, указанных в ст. 21 Общего регламента по защите данных;
    • для передачи предоставленных данных, обработанных в автоматическом режиме.
  8. Вы имеете право подать жалобу в надзорный орган УОДО, ул.Ставки 2, Варшава.

*

Я ознакомился с Информационным пунктом относительно обработки предоставленных мной персональных данных

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот
Введите результат действия *

.

Учебная группа (S4) | ИРМиР

[Варшава]

Обучение и курсы по управлению недвижимостью и брокерской деятельности.

Практические занятия по функционированию отдельных видов, видов недвижимости в составе структур муниципальной недвижимости.

Обучение в области правовых норм, изменяющих действующие правила формирования и функционирования зеленых насаждений в урбанизированных территориях, в том числе практическое использование руководств по защите деревьев в инвестиционных зонах и уличных зонах.

Обучение в области внедрения нового метода оценки деревьев в городах.

MSc Эва Косиба
Руководитель группы обучения
главный специалист
электронная почта [email protected], тел.: 22 619 78 97

Выпускник факультета математики и естественных наук Высшей школы сельского хозяйства и педагогики в Седльце, 1978 г.

Обучение 150 часов в области оценки недвижимости, 1996 г.
Разрешение НЕ-инспектора по надзору за зелеными зонами, 1999 г.
Последипломное образование по специальности «Брокерские услуги в сфере недвижимости» - 2006 г. - Университет предпринимательства и менеджмента Л. Козьминский.
Профессиональная лицензия управляющего недвижимостью № 13 695 в 2004 г., Профессиональная лицензия в области брокерских операций с недвижимостью № 9943 в 2008 г., выданная министром инфраструктуры.

С 90-х годов занимается организацией и проведением различных видов обучения в области оценки недвижимости, торговли и управления.В 2005-2012 гг. отвечала за организацию и проведение аспирантуры. В сотрудничестве с Университетом Козьминского в области маклерства и управления недвижимостью, а с 2012 года и с Социальной академией наук в Варшаве. Готовит дидактические программы, организует и проводит различного рода тренинги и практические занятия в области недвижимости, правовых положений о принципах формирования и функционирования озеленения городских территорий и строительного права.

Д-р Марек Майхрзак 90 020 электронная почта [email protected], тел.: 22 619 78 97

Кандидат экономических наук, с 1968 по 2011 год преподавал в Варшавской школе экономики, в настоящее время сотрудник Института развития городов и регионов. С 2001–2011 гг. – заведующая кафедрой управления и финансирования коммунального и жилищно-коммунального хозяйства Колледжа управления и финансов факультета экономики и финансов местного самоуправления. Президент Польской федерации управляющих недвижимостью.

Команда, которая постоянно сотрудничает во время обучения:

проф.доктор хаб. Ева Кухарска-Стасяк, проф. рядовой - заведующий кафедрой инвестиций и недвижимости Лодзинского университета. Особо ценный педагог. Преподаватель в университетах Варшавы, Кракова, Катовице и Вроцлава. Она также обогатила свои знания и опыт в сфере управления недвижимостью в Дании, Нидерландах, Германии и Великобритании. Автор 15 книг по рынку недвижимости и банковскому сектору.
Автор более 70 публикаций в области управления недвижимостью, жилищной политики, местного развития и местного самоуправления.

др хаб. Галина Варвара Щепановска, профессор ИППиМ - ландшафтный архитектор, автор книг и статей о городской зелени, особенно деревьях, в т.ч. «Деревья в городе», «Оценка деревьев в урбанизированных районах», «Формирование зеленых насаждений», «Влияние зеленых насаждений на формирование городской среды» (редакция и соавторство), «Экологические, социальные и экономические преимущества деревьев в урбанизированных районах». Она также была редактором журнала «Зеленый город» в Институте городского хозяйства в Варшаве.Она была доцентом и лектором в Варшавском университете наук о жизни и руководителем лаборатории озеленения в Институте развития окружающей среды, где проводила междисциплинарные исследования городской среды. Она также проводила исследования по экологическим проблемам в полузасушливых районах Северной Африки. Она долгое время работала дизайнером и консультантом по развитию зелени и деревьев на улицах и автомагистралях в Студии городского планирования городского совета Нью-Йорка, сотрудничая с Нью-Йоркским университетом и Корнельским университетом. В настоящее время он проводит исследования деревьев в городских районах в Институте пространственной политики и жилищного строительства в Варшаве.

Д-р Малгожата Бар - выпускница Варшавского Технического Университета и докторантуры Варшавского Технического Университета, последипломного педагогического образования и последипломного образования для управляющих недвижимостью. Член, основатель Варшавской ассоциации брокеров по недвижимости. Педагог, лектор и промоутер последипломного образования для управляющих недвижимостью и агентов по недвижимости во многих университетах, в т.ч. SGGW и Академия Л. Козьминского. С 1989 года работает агентом по недвижимости.

Хенрика Буйковска - юрист с многолетней практикой, занимается жилищными вопросами в Департаменте жилищного строительства Министерства транспорта, строительства и морского хозяйства - эксперт, законодатель в этой области.

Магистр механик Анджей Гавлик - выпускник Варшавского технологического университета и последипломного образования в Варшавской школе экономики (менеджмент и маркетинг), 10 лет научного и преподавательского состава в Варшавском технологическом университете, лицензированный управляющий недвижимостью, 20 лет опыта работы в на рынке недвижимости в качестве члена правления жилищно-строительных кооперативов и обществ капитала, а также управляющего недвижимостью.На ее счету реализованные инвестиционные проекты, масштабные программы реновации и модернизации, а также большой опыт использования жилищных ресурсов. Член ассоциации ОСЛЗН Эксперт.

Лукаш Ендрушук, MA - адвокат с профессиональной практикой в ​​юридической фирме, в настоящее время работает в одном из учреждений центрального публичного управления. В органах местного самоуправления он занимался, в частности, управление коммунальными помещениями, жилищно-строительными кооперативами и дорожными инвестициями.
Автор книги «Ответственность в сфере управления недвижимостью»,Ч. InfoBeck и соавтор книги «Управление государственной недвижимостью» под ред. CH Бек ИнфоБизнес. Автор публикаций о профессиональной деятельности в сфере управления недвижимостью и озвучивания решений административных судов в этой сфере.

Магистр Ева Косицка - с многолетней профессиональной практикой в ​​сфере управления государственной недвижимостью, жилищными товариществами, кооперативами и общественностью. Вице-президент Польской ассоциации управляющих недвижимостью Военного жилищного агентства.Член бывшей Государственной квалификационной комиссии при Министерстве инфраструктуры. Многолетний преподаватель курсов для управляющих недвижимостью и последипломного образования в Варшавском технологическом университете, Академии недвижимости в Ополе и Академии Козьминского.

Божена Копец, MA - член Ассоциации управляющих недвижимостью. Она занимается рынком недвижимости с начала девяностых годов. Все время активно тренируюсь. Он управляет как жилыми массивами, собственными зданиями, так и коммерческими помещениями.У него есть лицензия брокера по недвижимости и лицензия управляющего недвижимостью. Преподаватель курсов, семинаров и тренингов, посвященных различным аспектам рынка недвижимости. Судебный эксперт при Районном суде в сфере управления недвижимостью.

Магистр Ежи Путкевич - англ. инженер-строитель с квалификацией по строительно-строительной специальности. Многолетний заместитель Главного инспектора строительного надзора и воеводского инспектора строительного надзора в Мазовии.В течение многих лет он руководил офисом Национальной квалификационной комиссии Польской палаты инженеров-строителей.

Магистр Збигнев Нерло - выпускник Варшавского технологического университета, аспирантура Варшавской школы экономики, менеджер муниципального и жилищного хозяйства, лицензированный управляющий недвижимостью, президент Национальной ассоциации лицензированных управляющих недвижимостью, член Национальной квалификационной комиссии, проведение аспирантуры, курсов и семинаров. Главный проектировщик, генеральный подрядчик, многолетний вице-президент потехнический и президент кооператива.

Магистр Роберт Нобис - специалист, консультант по коммерческой недвижимости. Он работал, в том числе в консалтинговых компаниях Knight Frank и Colliers International, он также был директором государственной компании Polski Holding Nieruchomości и председателем правления Дворца культуры и науки. Преподаватель многих университетов, в т.ч. Академия Л. Козьминского. В течение многих лет он читал лекции в основном по теме управления коммерческой недвижимостью в рамках последипломного обучения в области управления недвижимостью.

д-р инж. Маржена Сухоцкая - ландшафтный архитектор, преподаватель кафедры ландшафтной архитектуры Варшавского университета естественных наук, бывший сотрудник Института пространственного управления и жилищного строительства в Варшаве (в настоящее время) ИРМиР. Председатель секции городских деревьев Польского дендрологического общества. Она участвовала в многочисленных стажировках в области оценки статики деревьев и управления насаждениями на основе метода VTA (визуальная оценка деревьев) в Турине, а также во многих стипендиях, стажировках и учебных поездках, в том числев Бордо, Гамбург, Корнуолл, а также зарубежные конференции, семинары и мастер-классы. Участвует в европейской исследовательской программе по изучению стресса деревьев, связанного с экстремальными условиями, член руководящего комитета FP1106 FP COST Action STReESS - Изучение реакции деревьев на экстремальные события: синтез. Автор многих статей и книг, в т.ч. Организация работ в лесных массивах. - IGPIM 2016, Проект защиты деревьев в инвестиционном процессе. - ИГПИМ 2016

.

Управление проектами. Создание команды и управление коммуникациями

Что вы получите от тренинга?

Цели тренинга

Тренинг представляет собой введение в теорию построения команды, ознакомление с этапами ее развития и ролью лидера в ее формировании. Цель – ознакомить участников с вопросами общения, развития и поддержания межличностных отношений, а также мотивации и управления конфликтом.

Навыки

После прохождения тренинга участники смогут проанализировать свои коммуникативные и лидерские навыки.Они узнают о предпочтениях в восприятии мира и принятии решений (анкета MBTI) и модели обучения. Они пройдут этапы развития команды и узнают, на какие элементы следует обращать внимание на каждом этапе. Они изучат методы и повысят свою квалификацию в плане мотивации команды и научатся правильно давать обратную связь. Дополнительно:
  • будут знать стили лидерства,
  • будут знать этапы построения команды,
  • будут знать правила разрешения конфликтов,
  • будут знать и уметь применять правила общения.

Это обучение для вас?

Профиль участников

Тренинг предназначен для людей, которые хотят узнать о темах общения, мотивации, построения команды, а также о принципах и методах, используемых в области «мягкого» управления проектами.

Тренинг предназначен для членов проектных команд, людей, начинающих работу в проектах и ​​руководителей команд, а также всех, кто интересуется вопросами широко понимаемой коммуникации в проектах.

Подготовка участников

Базовое обучение, без предварительных условий, рекомендуются базовые знания по управлению проектами.

Подробная программа обучения

Подробная программа обучения

Введение в тренинг

MBTI - предпочтения в способах восприятия мира и принятия решений

Компетенции и обучение

Лидерство

Эффективная команда
  • Группа и команда
  • Этапы развития команды
  • Размер команды
  • Структура команды
  • Роли в команде
  • Поддержание эффективности команды во времени
Мотивация
  • Мотивация команды
  • Механизмы мотивации
  • Коучинг 90 019 90 026 Планирование коммуникации

    Навыки личного общения

    • Техники активного слушания
    • Обратная связь

    Конфликты и способы их решения

    Эффективные встречи

    Методика проведения

    обучения.

    90 100

    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ В PDF

    В рамках обучения предоставляем

    • учебные материалы
    • сертификат, подтверждающий участие в курсе
    • комплексное питание (для стационарного обучения)
    .

    Тренинг "Управление командой" - PFRN.pl

    УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

    15 декабря, Варшава

    Цели тренировки:

    1. обучение созданию и использованию инструментов управления ресурсами человек
    2. обучение подбору и обучению работников
    3. обучение навыкам эффективного делегирования задач подчиненный
    4. диагностика индивидуального уровня управленческих способностей участники тренинга
    5. обучение навыкам сотрудничества и создание команды
    6. обучение социальным навыкам

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

    1.Управление командой и построение команда

    • ступени HR-процесс
    • процедуры и инструменты выбора человеческие ресурсы (анализ заявки, собеседование, тесты компетенций, задания судебное и др.)
    • построение эффективной системы мотивация и мотивация сотрудников 90 022
    • концепция управления, задачи и роли менеджера, функции управления 90 048 90 022
    • организация работы в команде, целеустремленность 90 048 90 022
    • создание эффективной команды
    • публикация как инструмент руководство 90 048 90 022
    • индивидуальная диагностика управленческие компетенции

    2.Детерминанты эффективности работа в команде

    • условия эффективное сотрудничество в группе и характеристики эффективной команды
    • группа, групповые роли решение проблем
    • 90 021 самооценка групповой работы 90 048 90 022
    • кооперативное отношение я конкурентоспособный 90 048 90 022
    • правильное формирование сотрудничество в компании
    • эффективное лидерство

    3.Социальная компетентность управляющий делами

    • коммуникация в команде и во внешних контактах
      90 022
    • модификация поведения не предоставляется дома и в др. 90 048 90 022
    • основы правильных отношений межличностные отношения в команде (действует
    • связь, решение конфликты, правила эффективного сотрудничества)
    • воздействующий
    • конструктивный перехват трудные ситуации

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

    Обучение проходит в форме обучения навыкам - базовое содержание передаются в виде презентации тренером, затем участники выполнять упражнения и практические задания, участвовать в симуляциях и модерировать дискуссии, решать тесты на компетентность и готовить инструменты, полезные при выполнении их реальных задач.Обучение дает возможность адаптация содержания и практических заданий к уровню компетенций участников и позволяет решать практические задачи во время обучения участники. Тренер, проводящий обучение, находится в распоряжении участников в сфере индивидуальных консультаций и консультирования.

    ЛИДЕР

    ЙОАННА ШЧЕПКОВСКАЯ Консультант и тренер группы обучения IN VIVO.Несколько раз проводит тренинги по ПФРН, завоевывая симпатии участников и самые высокие оценки.

    Тренерская группа IN VIVO Sp. о.о. это команда консультантов i бизнес-тренеры, работающие более 11 лет на рынке обучения и консалтинга для компаний и учреждений. Сочетание страсти, знаний и опыта позволило создать последовательную и эффективную методологию для реального улучшения компетенций, то есть способностей к эффективной деятельности людей в профессиональной практике.


    Стандарт IN VIVO Training Group – привлекательная форма обучения через использование активизирующих дидактических методов – мастер-классов, тренингов, упражнений, тесты, симуляции. упражнения, примеры и задачи, используемые в курсе занятия готовятся на основе реальных заданий, выполняемых Агенты по недвижимости, менеджеры по недвижимости и сотрудники агентств недвижимости в процессе своей профессиональной деятельности.

    Дополнительная информация

    Стоимость участия:

    180 злотых - для членов НФРН, для сотрудников членов НФРН
    250 z - для лиц, не входящих в ПФРН


    Адрес: ПФРН пос., ул.witokrzyska 36 лок. 8, Варшава Нет мест для обучения 90 048 Дата: 15 декабря 2010 г., с 10:00 - 16:00

    Повышение квалификации


    Обучение будет по мере необходимости Профессиональная подготовка агентов по недвижимости в соответствии с Постановление Министра инфраструктуры от 30 июля 2010 г. о постоянное повышение квалификации оценщиков недвижимости, посредников в торговля недвижимостью и управляющие недвижимостью в Журнале законов 140, ст.945 (8 учебных часов обучения).

    Обучение для: агентов, менеджеров и экспертов

    .

    HIGH5 Training Group: Обучение для компаний Варшава

    Будьте готовы к успеху, доверьтесь High5 Training Group

    High5 Training Group состоит из специалистов с многолетним опытом работы в области программ развития. Наши тренеры используют свои обширные знания для проведения эффективных тренингов для продавцов, менеджеров и руководителей, отвечающих за управление человеческими ресурсами. Программа обучения разрабатывается индивидуально в соответствии с потребностями клиента, развивая такие навыки, как искусство презентации, влияние или рекрутинг и отбор сотрудников.

    Мы на рынке тренинговых компаний с 2006 года, мы постоянно проводим тщательное исследование потребностей, а наша команда постоянно совершенствует наши обучающие проекты. Мы проводим управленческие тренинги, целью которых, в частности, является лучшая организация времени и управление талантами. Ни для кого не секрет, что успешная команда – это команда, состоящая из правильных людей, и процесс поиска и найма таких сотрудников – это не та задача, которую можно выполнить без предварительной подготовки.

    Продажа без секретов

    Наши тренинги для трейдеров также на высшем уровне и благодаря им мы готовим всех амбициозных сотрудников отдела продаж, чтобы они могли показать себя с лучшей стороны во время разговора с клиентом. Тренинг для продавцов предназначен для обучения всех передовым методам продаж (в том числе методам продаж b2b), которые включают в себя умелое влияние, профессиональное обслуживание клиентов и убеждение (переговоры о продажах).

    Наиболее эффективными являются курсы обучения продажам, индивидуально ориентированные на одну компанию. Этот тип закрытого обучения посвящен потребностям вашей команды. Именно посредством обучения менеджеров или продаж мы оттачиваем такие навыки, как управление проектами или повышение производительности. Тщательно подобранные учебные материалы сделают весь процесс повышения ваших способностей интересным и беспроблемным.

    Открытые тренинги Варшава

    Что касается открытого обучения, то лучше всего для этого подходит Варшава, хотя мы также проводим курсы и тренинги во Вроцлаве и Гданьске.А что такое открытое обучение? Это встречи с профессионалами в небольших общедоступных группах, ориентированные на развитие отдельных навыков, где передаются только практические знания. Оставим теорию теоретикам — мы сосредоточимся на обучении продавцов и менеджеров. Наши курсы бизнес-тренинга в первую очередь ориентированы на личностное развитие, а значит – на укрепление компании снизу. Именно это является основной целью нашего открытого обучения.

    Мы адаптируемся к клиентам, поэтому наше предложение также включает онлайн-консультации, так называемое электронное наставничество и обучение, финансируемое Европейским Союзом.Если вы выберете нашу обучающую компанию, Варшава — это место, где вы получите все — и для себя, и для всей своей команды. Начиная от обучения продажам, заканчивая людьми и управлением проектами, High5 Training Group — лучшее начало пути к успеху.

    .90 000 Стипендии и профессиональное обучение - Группа токсикологического и фармацевтического анализа Ягеллонского университета

    2014

    Специальная стипендия для них. Мариан Смолуховски для аспирантов по гранту ЗНАНИЕ (Национальный ведущий национальный центр)

    Стипендия Магдалена Голасик, магистр Камиль Юровски

    исполнение октябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.

    2013

    Специальная стипендия для них.Мариан Смолуховский для аспирантов по гранту ЗНАНИЕ (Национальный ведущий национальный центр) Конкурс, состоящий из четырех этапов, включал: оценку предыдущей работы и научных достижений, способность работать в группе, справляться со стрессом, выполнять задания в условиях цейтнота, оценка психологического профиля, научных планов и знаний по трансляционной медицине

    Стипендия Магдалена Голасик, магистр Камиль Юровски

    исполнение октябрь 2012 г. - сентябрь 2013 г.

    Проект под названием: Специальная стипендия для них. Мариан Смолуховский для аспирантов по гранту ЗНАНИЕ (Национальный ведущий национальный центр) 90 010 90 034

    Стипендия Камиль Юровский, магистр

    реализация: октябрь 2013 г. - сентябрь 2014 г.

    Проект под названием "ВЛИЯНИЕ ИНГИБИТОРОВ ПРОТЕАЗЫ ВИЧ НА ПРОФИЛЬ ЛИПИДОВ И ЖИРНЫХ КИСЛОТ", Химический факультет, Ягеллонский университет

    Камиль Юровский, Магдалена Голасик

    реализация: июнь - декабрь 2013 г.

    • Конкурс пт. "SPIN - Модель трансфера инноваций в Малопольше" Организован Малопольским центром трансляционной медицины, Collegium Medicum, Ягеллонский университет

    Камиль Юровски, Массачусетс - 90 010 победитель конкурса

    исполнение: декабрь 2013 г. - октябрь 2014 г.

    Химический факультет Ягеллонского университета, Краков, 22 октября 2013 г.,

    Тема: Инфраструктура PL-Grid - услуга для вычислительной химии

    обучающие семинары Камиль Юровский,

    • Химический факультет Ягеллонского университета, ACK Cyfronet AGH,
      в рамках учебных мероприятий проекта PLGrid Plus,

    Краков, 22 и 29 декабря 2013 г.

    обучающие семинары Камиль Юровский,

    2012

    Университетская клиника Регенсбурга, Институт клинической химии и лабораторной медицины, Регенсбург, Германия

    Стипендия доктора наук Камиль Юровский, магистр

    исполнение октябрь 2012 г. - февраль 2013 г.

    • Проект под названием: «Валидация метода определения пиперазина и его производных».

      Факультет естественных наук, Университет Англии Раскин, Кембридж, Великобритания

    Стипендия доктора наук Агата Грела, магистр наук

    реализация апрель-август 2012 г.

    2011

    Факультет наук о жизни, Университет Англии Раскин, Кембридж, Англия

    Стипендия доктора философии Агнешка Бедронь, магистр наук 90 010

    исполнение февраль-апрель 2011, Англия

    • Тема: «Практические и организационные аспекты исследовательской работы в лаборатории масс-спектрометрии», Институт биоорганической химии Польской академии наук, Лаборатория метаболизма и протеомики, Познань

    Профессиональное обучение Доктор Малгожата Герман

    исполнение 16-19 января 2011 г.

    2010

    Номер исследования: Исследования циклоспорина А in vitro на клетках RPTEC

    Университет Юлиуса-Максимилиана в Вюрцбурге, Германия


    Стипендия PhD мгр Ягода Майчерчик


    сентябрь-ноябрь 2010 г.

    .

    Смотрите также